Внутри танка Черчилль или танк в разрезе

0
Внутри танка Черчилль или танк в разрезе

Внутри танка Черчилль  или танк в разрезе

» 12-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель имел мощность 350л.с. «

Танк «Черчилль»

Танк «Черчилль» был самым успешным британским танком во время Второй мировой войны, мощной огневой и оборонительной точкой. Внутри танка Черчилль  или танк в разрезе.

Танк "Черчилль"
Внутри танка Черчилль или танк в разрезе.

Танк «Черчилль» был спроектирован по результатам исследования Дюнкерка, пытавшегося преодолеть отставание в бронетехнике, поскольку немецкие танки
легко справлялись с устаревшими «Матильда II».

В результате на свет появился тяжелый боевой танк Mark 1 с 57-миллиметровым
орудием и 76 -миллиметровой гаубицей, самой передовой и надежной подвесной системой из когда-либо сконструированных. Он представлял собой невероятную
машину, крушащую все вокруг, и был спроектирован с одной лишь целью: подмять
под себя европейский театр военных действий. Танк был принят на вооружение в
июне 1941 г. и с тех пор проявил себя как надежная и многофункциональная орудийная платформа, способная быстро и продуктивно вести огонь по целям.

В основе этого лежали такие характеристики, -как высокая скорость (26 км/ч) и отличная маневренность, обусловленная свойствами подвески. Гусеничная лента перемещалась по ряду десятидюймовых колес, каждое из которых входило в состав 11 опорных катков на каждой стороне машины. Подвеска распределяла основной вес танка «Черчилль» на 9 из 11 опорных катков, передний каток использовался в горной
местности, когда танк упирался носом в препятствие, а задний — для натяжения
опорных катков. Благодаря большому количеству колес и бортовых охватывающих
опорных катков «Черчилль » сохранял подвижность даже тогда, когда друг ие
системы были повреждены в бою.

Внутри танка Черчилль или танк в разрезе

Из-за веса броневого покрытия танка для развития скорости требовался мощный привод. Мощность достигалась благодаря «Бедфорд» , горизонтально-оппозитному
12-цилиндровому карбюраторному двигателю, который мог произвести максимум
350 л.с. при 2200 об/мин, а тяга составляла 1302 мН. Управление двигателем осуществлялось посредством КПП Merritt-Brown и тормозной системы с обратной связью.

Это позволяло управлять танком с помощью переключения скоростей обоих опорных
катков, а при самой низкой передаче поворачивать его на месте. Способность
быстро повернуться оказалась очень ценной и облегчила ведение боя против движущейся цели. Первоначально «Черчилль» был вооружен слабой 40-миллиметровой пушкой и 76-миллиметровой гаубицей, но впоследствии они были заменены на 57-и 95-миллиметровые соответственно.

Благодаря этим орудиям «Черчилль» имел приличную убойную силу при столкновении со средне-бронированными машинами, однако в бою с немецкими танками огневой мощи все еще не хватало. Пушку «Черчилля» постоянно модифицировали, пока не довели до 75 миллиметров на Mk III.

Со средними показателями и отличной маневренностью «Черчилль» был одним из
лучших танков Второй мировой войны и широко применялся в Европе и Северной
Африке.

Максимум функции

Танк «Черчилль» был идеальной основой для многих специализированных
транспортных средств Благодаря высокой маневренности и передовой системе
подвески «Черчилль» стал базой для многочисленных с пециализированных модификаций.

Среди лучших образцов стоит отметить «Черчилль Крокодил» — вариант танка, оснащенный огнеметом, «Черчилль ARK» — бронированный мостоукладчик, а также «Черчилль AVRE» — многофункциональное инженерное тронспортное средство, оснащенное минометами, фашинами, укладчиками мин и 290-миллиметровой
мортирой.

«Черчилль» оказался настолько многофункциональным, что впоследствии на войне
инженеры даже сняли с него башню и переделали в бронетранспортер. Эта версия танка называлась «Черчилль Кенгуру».

"Черчилль Кенгуру"

Статистика.»Черчилль Mk.IV»

  • Экипаж:5
  • Вес: 38,5 т
  • Длина : 7,44 м
  • Ширина : 3,25 м
  • Высота : 2,49 м
  • Двигатель: «Бедфорд», 12-цилиндровый карбюраторный (350 л.с. при 2200 об./ мин)
  • Удельная мощность: 9,1 Л .С./Т
  • Запас хода : 90 — 250 км
  • Максимальная скорость: 24 км/ч

Внутри танка Черчилль  или танк в разрезе

Внутри танка Черчилль или танк в разрезе
Внутри танка Черчилль или танк в разрезе.

Расшифровка обозначений:

  1. Вооружение

Для Mk Vll были припасены 75-миллиметровые орудия в комбинированной турельной
установке. Орудие позволяло танку вести огонь по бронированным машинам и зданиям, однако слабо помогало против танков противника. Другие модели были вооружены пулеметами и огнеметами.

2. Броня

Mk.Vll прозвали «Тяжелый Черчилль» из-за его исключительного веса и защитной брони. Толщина передней части его корпуса составляло 14 см, боковых частей 5,7 см, а задней 5,1 см. Спереди орудийная башня имела толщину 15см.

3. Двигатель

В танке Mk.Vll был установлен «Бедфорд» — горизонтальнооппозитный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 350 л.с. Средняя скорость танка Mk.Vll составляла 19 км/ч, т.е. он двигался медленнее, чем Mk.I из-за возросшей толщины брони.

4. Гусеничная лента

«Черчилль» был оснащен передовой системой подвески. В которую входили 11 сдвоенных опорных катков на каждом борту с диаметром каждого колеса в 25 см. Вес машины единовременно брали на себя 9 пар, передняя пара использовалась при преодолении препятствий, а задняя — как механизм натяжения опорных катков.

5. Экипаж

Танком «Черчилль» управлял экипаж из 5 человек: командир, наводчик, радист, водитель и его помощник. Они занимали четыре отдельные секции внутри танка. В передней части находилось водительское место, в центральной — боевое отделение, а в задней части располагались двигатель и КПП.

Читайте так же: В Разрезе: Танк Т-34

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.