Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

1
Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

«Сейбер» был первым реактивным истребителем, стрелявшим УР класса «воздух-воздух». Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр.

Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр
Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр.

Один из лучших реактивных истребителей 50-х гг «Сейбр» отличался как высокой скоростью, так и огневой мощью.

F-86 «Сейбр» был одноместным реактивным истребителем, который в конце 40-х
годов сконструировала компания North American Aviation, являющаяся в настоящий момент частью Boeing.

Читайте так же: Самолёт Boeing 787 Dreamliner

Это первое западное реактивное воздушное судно с крыльями стреловидной формы,
способное преодолевать звуковой барьер при пикировании, участвовало в боях на протяжении Корейской и Холодной войн.

Первоначально спроектированный в целях борьбы с русским МиГ-15 , «Сейбр» был адаптирован под задачи господства в воздухе, принял участие в яростных высокоскоростных воздушных боях. Хотя он уступал советскому реактивному самолету в легкости и вооружения, сниженное сопротивление при околозвуковых скоростях,
обеспечиваемое крыльями стреловидной формы в совокупности с обтекаемым фюзеляжем и передовыми электронными устройствами, обеспечивали ему лучшую
управляемость.

Большая маневренность по сравнению с МиГ-15 в скором времени позволила ему
добиться превосходства в небе Кореи. Несмотря на то, что в совокупности вооружение «Сейбра» уступало противнику, он был одним из первых военных реактивных истребителей, вооруженных управляемыми ракетами класса « воздух- воздух », а последующие версии, такие как F-86E, были оборудованы радаром и революционными
прицельными системами.

Эти факторы наряду с изрядными значениями максимальной высоты и дальности (около 1 600 км) позволяли ему без труда перехватывать любой самолет противника.
В наше время лучше всего известны не победы, а мировые рекорды, установленные «Сейбром»: за 6-летний период времени в 40-х и 50-х гг. Он официально установил 5 скоростных рекордов.

Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

В 1952 г. F-860 установив мировой рекорд скорости (1123 км/ч), а на следующий год
увеличил его еще на 27 км/ч. Сегодня в ВВС нет ни одного F-86, но их продолжают эксплуатировать в гражданской жизни, только в США зарегистрировано 50 частных реактивных истребителей.

Авиалихач. 

Истребитель F-86 «Сейбр» побил мировой рекорд — и не раз, а целых три. Самый высокоскоростной полет был в 1953 году, когда была достигнута небывалая скорость — 1151 км/ч.

Кто такая Жаклин Кокран?

Жаклин Кокран родилась в 1906 г. Она была пионером американской авиации и одной из самых одаренных летчиц своего поколения. Мастерство пилота позволило ей стать первой женщиной в мире, преодолевшей звуковой барьер на построенном по специальному заказу F-86.

Рекорд был им совершен 18 мая 1953 г. В районе высохшего озера Роджерс в Калифорнии. Кокран набрала среднюю скорость в 1050 км/ч и преодолела звуковой
барьер вместе со своим помощником — известным летчиком Чаком Йегером. Кокран
не остановилась на этом, став также первой женщиной, взлетевшей с авианосца, и
достигшей скорости 2 Маха.

Кто такая Жаклин Кокран?

Статистика F-86E Ceйбp

  • Длина : 1 1,3 м
  • Размах крыла : 11,3 м
  • Высота : 4,3 м
  • Максимальная скорость: 1046 км/ч
  • Дальность : 1611 км
  • Максимальная высота : 1371 м
  • Боевой вес : 6350 кг

А вы знали? 

В Соединенных Штатах производство F-86 «Сейбр» прекратилось в декабре 1956 г.

Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

Самолёт в разрезе или внутри самолёта F-86 Сейбр

Расшифровка обозначений:

  1. Фюзеляж

У заостренного конусообразного фюзеляжа носовой обтекатель с забором воздуха, который нагнетается под кабиной пилота и поступает в двигатель J47, а затем выталкивается через сопло.

2. Двигатель

На истребителе F 86E был установлен реактивный двигатель GE J47-13 с тягой 2358 кгс. Благодаря такой необузданной мощи eгo максимальная скорость составляет 1050 км/ч.

3. Кабина пилота

У F-86E одноместная бронированная кабина пилота, расположенная спереди прямо за
носовым обтекателем.

  1. Электроника

Орудийный прицел А-1СМ вместе с радиолокационной системой AN/APG-30 превращают F-86E в один из самых технологически передовых реактивных
истребителей своего времени. Радар с легкостью определяет расстояние до потенциальных целей.

  1. Оружие

Сейбр вооружен 6-ю пулеметами Браунинга М2 калибра 12,7-миллиметровыми и 16-ю
127-миллиметровыми ракетами HVAR, а также бомбами.

6. Крыло

Оба крыла и хвост характеризуются прямой стреловидностью. Крылья оснащены закрылками с электрическим приводом и автоматически отклоняемыми предкрылками. Именно стреловидные крылья обеспечивают истребителю прекрасную маневренность.

Читайте так же: Самолёт в разрезе или внутри бомбардировщика Ланкастер

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.