PAYDAY: THE HEIST Лучший Гангстерский Шутер

1
Под открытым небом совсем тяжко: ко всем видам спецназа добавляются еще и противные снайперы, убивающие с первого раза.
Под открытым небом совсем тяжко: ко всем видам спецназа добавляются еще и противные снайперы, убивающие с первого раза.

PAYDAY: THE HEIST Лучший Гангстерский Шутер

Начнём с небольшого видео:

Для, тех кто хочет скачать ссылочка:

  PAYDAY: THE HEIST СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

Теперь же сам обзор игры:

 

PAYDAY: THE HEIST . Жизнь грабителя – веселая штука. По крайней мере, если это грабитель из Payday: The Heist, настоящего электронного гимна бандитскому образу жизни: погони, перестрелки, плечо товарища и сумки, битком набитые пачка- ми «вечной зелени». Из этого мира совсем не хочется уходить: среди миллионных блокбастеров и интерактивных сказок про международный терроризм до недавнего времени по-настоящему мужских игр не было вовсе, теперь вот одна такая есть. И это здорово.

Архитектура большинства уровней такова, что враг может появиться буквально из воздуха. На мосту, например, они очень любят перелезать через перила прямо за спиной. PAYDAY: THE HEIST Скачать торрент, обзор, видео. PAYDAY: THE HEIST
Архитектура большинства уровней такова, что враг может появиться буквально из воздуха. На мосту, например, они очень любят перелезать через перила прямо за спиной. PAYDAY: THE HEIST .

МЫ ВСЕ ЛЮБИМ КИНО:

Сделать игру, посвященную только лишь ограблениям, – настоящий вызов, верно? Однако важно понимать, что Left 4 Dead, идеи которой во многом развивает Payday, тоже построена на единственном масскультурном феномене. Игра про зомби стала столь популярной не только благодаря тому, что в ней фантастически реализован кооперативный режим, – она стала популярной потому, что это игра про зомби; потому, что мы видели и читали об этом десятки раз. Представить себе, что ты оказался в очередном фильме Джорджа Ромеро, не составляет никакого труда… а потому и сюжетом, и бэкграундом озадачиваться не надо. Голова сама все подскажет.

В одиночку справиться с человеком в скафандре – тот самый «бульдозер» – не выйдет, этот парень и двоих вырубит за пару секунд. PAYDAY: THE HEIST
В одиночку справиться с человеком в скафандре – тот самый «бульдозер» – не выйдет, этот парень и двоих вырубит за пару секунд. PAYDAY: THE HEIST .

По схожему принципу функционирует и Payday. Разница лишь в том, что в главной роли этого экшена снялся Голливудский Налет на Банк: в остальном это тот же шутер, ориентированный на прохождение вчетвером, с набором практически не связанных между собой сценариев, доступных для прохождения в любом порядке. Так что главное достоинство и отличительная черта Payday – атмосфера. Тут к разработчикам нет ни одной претензии: все мало-мальски важные сцены, посвященные культуре грабежа, которые видел кинематограф за последние пятьдесят лет, бережно перенесены в игру. Начиная, конечно же, с пролога отличного фильма «Темный рыцарь»: отсюда и клоунские маски на лицах преступной четверки, и классический взлом дверей банковского хранили ща, и деньги в спортивных баулах.

Кроме этого, не обошлось без Предательства, Налета На Штаб-квартиру наркомафии, Нападения На Тюремный Конвой и многого другого; даже удивительно, как удалось впихнуть так много в такую небольшую игру. Как бы там ни было, с настроением авторы Payday угадали: это не псевдо-реальность Кейна и Линча и не низкопробный трэш; The Heist – это стопроцентно киношная, а потому милая и приятная история.

 Открытые уровни игре удались лучше коридорных. Несмотря на чудовищную затянутость и невыносимую сложность, второй сценарий так и вообще – шедевр. PAYDAY: THE HEIST
Открытые уровни игре удались лучше коридорных. Несмотря на чудовищную
затянутость и невыносимую сложность, второй сценарий так и вообще – шедевр. PAYDAY: THE HEIST .

СПИНОЙ К СПИНЕ

Для начала стоит пройти (хотя бы попробовать) каждый из шести сценариев с компьютерными напарниками. Просто для того, чтобы свыкнуться с местными правилами… хотя если вы играли в Left 4 Dead, они не станут для вас открытием. Каждый сценарий разделен на несколько подмиссий. Если команда успешно справилась с одной, активируется следующая.

 «Тэйзер», один из самых неприятных противников. Опытные игроки, едва заметив его на локации, тут же сообщают об этом остальным. PAYDAY: THE HEIST
«Тэйзер», один из самых неприятных противников. Опытные игроки, едва заметив его на локации, тут же сообщают об этом. PAYDAY: THE HEIST . остальным.

Стартовое ограбление банка, например, начинается с того, что вся четверка спокойно входит в здание и рассредоточивается по этажам: прежде, чем перейти к активной фазе, парням нужно найти менеджера с ключами от серверной (в серверной подельник спрятал буровой механизм, который поможет вскрыть двери хранилища, и канистры с термитной смесью). Можно поднять шум сразу, едва переступив банковский порог, можно не выдавать себя до беседы с менеджером, можно для начала перебить камеры слежения, чтобы задержать приход подкрепления – вариантов масса.

При этом, само собой, жизненно необходимы командная выручка и общая слаженность действий. Местные враги – не безмозглые живые мертвецы, они ведут себя очень хитро, берут числом и, в конце концов, носят оружие. Для того чтобы противостоять даже небольшому отряду охраны, требуется гораздо больше смекалки, чем в той же Left 4 Dead. Зомби не бросают дымовые гранаты, зомби не прикрываются полицейскими щитами, зомби не прячутся за углом и не бьют тебя электрошокером. И то, что в L4D было весельем, тут превращается в изнурительную работу.

Чаще всего цель миссии:

Cводится к тому, чтобы удерживать определенный участок локации некоторое количество времени (следить за автоматическим буром, который вскрывает дверь, охранять выведенного из под конвоя заключенного, прикрывать садящийся на крышу вертолет), что сводится в конечном итоге к выматывающим перестрелкам. И вот тут-то без помощи товарищей по команде точно не обойтись: вовремя поставленная ловушка, брошенная аптечка или ящик с патронами способны напрямую повлиять на исход сражения. Поднять на ноги раненого соратника, взять в заложники спецназовца, прикрыть вылазку в тыл врага – все это приходится делать постоянно, иначе миссия заканчивается, едва успев начаться.

Сложность в Payday какая-то совсем уж запредельная – даже на обычном уровне те эпизоды, в которых требуется не пассивная оборона. А яростная атака на превосходящие вражеские силы (как последние этапы ночной локации на мосту), превращаются в настоящий ад. Обычных копов сменяет спецназ, за ними следом прибывает подмога из ФБР, потом и вовсе наступают ходячие машины смерти. Которых коллеги по рации называют «бульдозерами»… причем всякий раз бой будет проходить по-разному. Авторы игры особенно гордятся тем, что используют минимум скриптов: если сейчас «бульдозер» выполз из дверей лифта, вовсе не значит, что он будет появляться в этом месте всегда. Не исключено, что во время следующей игровой сессии он в этом месте вообще не появится.

Поднять на ноги раненого соратника, взять в заложники спецназовца, прикрыть вылазку в тыл врага – все это приходится делать постоянно. PAYDAY: THE HEIST
Поднять на ноги раненого соратника, взять в заложники спецназовца, прикрыть вылазку в тыл врага – все это приходится делать постоянно. PAYDAY: THE HEIST .

ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА

С оружием тоже никаких проблем: все просто, все по делу. У каждого члена банды (друг от друга они, к слову сказать, почти не отличаются; каждый волен выбрать специализацию: штурмовик, стрелок, поддержка – но это больше вкусовщина, в бешеном темпе Payday разница между пистолетом-пулеметом и штурмовой винтовкой невелика) есть пистолет и два вида оружия, например, автомат и дробовик. Со временем уровень каждого игрока растет, и ему становятся доступны новые стволы и апгрейды на старые, кроме того, в экипировку входят особые предметы и умения. Это могут быть мины, активирующиеся при разрыве лазерного луча, комплекты брони, всяческие прицелы – выбор действительно велик, и при всем этом он влияет скорее на ощущения от игры, а не на сложность ее про- хождения.

С голосовым чатом, конечно, играть веселее и интереснее. Сплоченность в Payday чувствуется сильней, чем в той же L4D, оттого и общение протекает живее. PAYDAY: THE HEIST
С голосовым чатом, конечно, играть веселее и интереснее. Сплоченность в Payday
чувствуется сильней, чем в той же L4D, оттого и общение протекает живее. PAYDAY: THE HEIST .

В Payday нет убер-оружия, способного положить вражескую роту зараз, и игрока с репутацией 86 уровня яростный огонь сил правопорядка успокоит столь же быстро, как и безусого новичка. Другое дело, что с каждым новым достижением Payday заставляет все больше обращать внимание на детали: когда у тебя появляется та же мина, ты начинаешь по-другому смотреть на узкие коридоры, просветы между машинами и лестничные пролеты.

Детали тут вообще очень важны: несмотря на то, что в основной своей массе здешние сценарии по-настоящему огромны, в них нет ни одного квадратного метра случайного пространства. Местная архитектура играет либо за тебя, либо против, причем противник об этом тоже знает. Талантом тутошних спецназовцев отсекать одного члена банды от остальных и затем загонять его в угол можно восхищаться бесконечно.

Надолго занять позицию в дверях не получится – копы, как и полагается копам, стреляют быстро и метко. К тому же, если грабитель непредусмотрительно оставил пару работающих камер наблюдения, они будут точно знать его местоположение и не станут бросаться на верную смерть. PAYDAY: THE HEIST
Надолго занять позицию в дверях не получится – копы, как и полагается копам, стреляют быстро и метко. К тому же, если грабитель непредусмотрительно оставил пару работающих камер наблюдения. Они будут точно знать его местоположение и не станут бросаться на верную смерть. PAYDAY: THE HEIST .

МУЖСКАЯ ИГРА

От недорогого сетевого боевика таких впечатлений, конечно, не ждешь. Редкий случай, когда практически каждое из обещаний разработчиков оказалось выполненным. Интенсивный геймплей, «один за всех и все за одного», настоящая реиграбельность. Даже система общения внутри банды именно такая, какой была заявлена – нажатием одной кнопки можно указать партнеру, куда бежать и кого стоит опасаться (да, подсмотренная у Battlefield Bad Company 2, но все же!). Здесь действительно можно обменивать захваченных заложников на погибших товарищей. И варьировать свои действия от практически стелс-вылазок до фантастических по накалу и драматизму перестрелок.

Прохожие имеют обыкновение чуть ли не прыгать под пули – и часто становятся жертвой перекрестного огня. Полицейских это очень злит. PAYDAY: THE HEIST
Прохожие имеют обыкновение чуть ли не прыгать под пули – и часто становятся жертвой перекрестного огня. Полицейских это очень злит. PAYDAY: THE HEIST .

Здесь удивительный искусственный интеллект, который всякий раз умудряется подкинуть какой-нибудь сюрприз. А графический движок десятилетней давности, на котором были созданы еще Flatout и Ballistics, смотрится свежо и вполне современно. И все же, наверное, главное, на чем держится Payday – это искренняя любовь к гангстерской культуре старой школы.

Когда ты случайной пулей задеваешь вопящую кассиршу, за которой трусливо прячется охранник, и она падает за прилавок, и человек в смешной маске. До этого разрядивший полную обойму в неповоротливых копов, укоризненно бросает тебе: «Эй, не трогай гражданских» – и ты понимаешь, что действительно совершил не очень хороший поступок. И пробегая после этого мимо каждого безоружного человека, укладываешь того на пол, чтобы он не пострадал в перестрелке – вот тогда-то ты и понимаешь, что с игрой все в порядке. Игра удалась, потому что только настоящие мужики могут позволить себе трогательно подставиться под пули во время банковского ограбления ради, казалось бы, сущей глупости. И деньги тут, конечно же, не имеют ровным счетом никакого значения.

Под открытым небом совсем тяжко: ко всем видам спецназа добавляются еще и противные снайперы, убивающие с первого раза.
Под открытым небом совсем тяжко: ко всем видам спецназа добавляются еще и противные снайперы, убивающие с первого раза. PAYDAY: THE HEIST .
Заложников можно и не брать. В этом случае павший грабитель получит право на респаун через несколько минут после гибели. Правда, смерть каждого гражданского добавляет к счетчику еще несколько секунд. PAYDAY: THE HEIST
Заложников можно и не брать. В этом случае павший грабитель получит право на респаун через несколько минут после гибели. Правда, смерть каждого гражданского добавляет к счетчику еще несколько секунд. PAYDAY: THE HEIST .
Качество графики бросается глаза только на скриншотах. В динамике этот чудовищный экскаватор легко и вовсе не заметить – игра, в конце концов, не об этом. PAYDAY: THE HEIST
Качество графики бросается глаза только на скриншотах. В динамике этот чудовищный экскаватор легко и вовсе не заметить – игра, в конце концов, не об этом. PAYDAY: THE HEIST .

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.