Немного о бренде 7 for all mankind

Немного о бренде 7 for all mankind

Немного о бренде 7 for all mankind

Немного о бренде 7 for all mankind. Джинсовая одежда на сегодня одна из самых популярных и востребованных как среди молодежи, так и среди старшего поколения. Торговая марка 7 for all mankind, создана в 2000 году, для любителей одежды удобной и комфортной, в которой можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Майклом Глэссер, Питер Корал и Джером Дэхан открыли новую страницу в истории джинсов люкс, пользующихся ошеломительным успехом у покупателей благодаря изящности и утонченности, тщательно подобранным деталям и правильному покрою. Благодаря этому каждая девушка и женщина чувствует себя уверенно в джинсах прямых и узких, коротких и длинных, ведь они подчеркивают женственные формы, мягко прилегая по фигуре. Не меньшим спросом пользуются и короткие молодежные джинсовые юбки, одевая которые, можно похвастаться ровными длинными ногами.

7 for all mankindВ 2002 году была разработана и мужская линия одежды из джинса. Теперь уже джинсы не воспринимаются как практическая вещь для грязной работы. Ведь носить джинсы стало модно, поэтому каждый спешил пополнить ими свой гардероб.
Большим успехом увенчался выпуск в 2003 году моделей из стретча, ведь эта ткань особенно удобна и легко подстраивается под вашу фигуру.
Производители 7 for all mankind не забыли и о детях. Уже в 2005 году была запущена в продажу детская коллекция из джинса и стретча.
Дизайнерам удалось превратить обычные повседневные джинсы на высококачественные модели разного покроя, способного скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. В связи с этим Анджелина Джоли, Кэмерон Диаз, Бен Аффлек, Джейк Джилленхол являются постоянными покупателями 7 for all mankind. Джессика Альба пополнила свою коллекцию рваными светлыми джинсами, в которых папарации не один раз видели ее на улице.

Немного о бренде 7 for all mankind Алессандре Амбросиос полюбились укороченные белые с едва уловимой голубизной тертые джинсы.

Немного о бренде 7 for all mankindОднако на этих достижениях компания не остановилась. В 2007 году в новооткрытом Лос-Анжелеском бутике появляется на витринах первая коллекция обуви, а с 2009 года мы можем себя побаловать сумками и другими аксессуарами от 7 for all mankind.
В чем же заключается секрет успеха этой торговой марки?

Немного о бренде 7 for all mankindОдежда идеально садится по фигуре, подчеркивая ее, будь то, к примеру, джинсы с низкой или высокой талией, тонкие облегающие брюки или брюки из мягкой тянущейся ткани. Она умело скрывает недостатки, акцентируя внимание на привлекательности и женственности. 7 for all mankind не боятся таких экспериментов, как рваная одежда и элементы Сваровски. Затертые принты и множество заклепок, неповторимый рисунок на карманах и пятна на ткани…

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Джинсовая одежда прочно отвоевала и заняла свое "место под солнцем". Она универсальна, хотя некоторые компании не приветствуют джинсу в дресс -коде. А зря. Ведь это не только штаны с дырками и рваные рубашки. Это еще и изящные платья, юбки классических форм. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.