Конструкция МиГ-27

0
МиГ-27 ВВС Шри-Панки, крыло находится в маневренном положении, под фюзеляжем видна мощная шестиствольная пушка калибра 30 мм.
МиГ-27 ВВС Шри-Панки, крыло находится в маневренном положении, под фюзеляжем видна мощная шестиствольная пушка калибра 30 мм.

Конструкция МиГ-27

Истребитель-бомбардировщик МиГ -27К спроектирован по схеме высокоплана с крылом изменяемой стреловидности и хвостовым оперением с цельноповоротным стабилизатором. Планер самолета МиГ -27К конструктивно не сильно отличается от планера истребителя МиГ -23 и выполнен из алюминиевых сплавов с использованием
в наиболее нагруженных местах титана и стали. Конструкция МиГ-27.

Фюзеляж:

Полумонокаковой конструкции, технологическим разъемом делится на носовую и хвостовую части. Сечение фюзеляжа в носовой части оживальное , в центральной — близкое к прямоугольному, в хвостовой — круглое. Основным конструктивным элементом планера , воспринимающим нагрузки, является выполненный интегрально с центропланом топливный бак-кессон №2.

В герметизированной кабине летчика установлено катапультное кресло КМ-1 М. Фонарь кабины состоит из неподвижного козырька с лобовым бронестеклом и открывающимся вверх — назад подвижным сегментом. Для обзора задней полусферы
на переплете откидной части фонаря установлен перископ. В процессе серийного производства на борта фюзеляжа в районе кабины летчика стали крепить накладную броню. Хвостовая часть фюзеляжа для удобства обслуживания и замены двигателя выполнена отъемной. На поверхности хвостовой части фюзеляжа размещены четыре воздушных тормоза.

 

Фюзеляж МиГ-27
Истребители бомбардировщики Ми Г-27 внешне отличались от истребителей МиГ-23 «утиным» носом фюзеляжа, в котором вместо РЛС была смонтирована аппаратура прицельно-навигационного комплекса , и короткими нерегулируемыми клиньями
воздухозаборников.

Крыло:

Состоит из неподвижной части и двух поворотных трапециевидных в плане консолей. На МиГ -27К использовано так называемое «крыло 3-й редакции» с аэродинамическим зубом на передней кромке и отклоняемыми носками. Неподвижная часть имеет постоянный угол стреловидности по передней кромке 70′.

Угол стреловидности консолей изменяется в диапазоне от 18′ 40′ до 7 4′ 40′. Крыло
может устанавливаться в три фиксированных положения: взлетно-посадочное, крейсерский полет- 18′ 40′, маневренное — 47′ 40′ и полет на большой скорости
— 74′ 40′.

Механизация крыла включает четырехсекционные закрылки и двухсекционные
интерцепторы. Конструкция консоли крыла двухлонжеронная . Поворот консолей
осуществляется гидроприводами с винтовыми преобразователями.

МиГ-27
В носовой части фюзеляжа МиГ-27 установлена прицельная система «Сокол-23», на фотографии хорошо видно окно лазерного дальномера «Фон».

Хвостовое оперение:

Состоит из киля с форкилем, складного под фюзеляжного киля и цельно-поворотного стабилизатора.

Шасси:

Убираемое, трехопорное, с носовой опорой. Носовая двухколесная опора убирается в фюзеляж поворотом по полету. Одноколесные основные опоры шасси также убираются в фюзеляж и отличаются исключительно сложной конструктивно-кинематической схемой.

Носовая опора шасси. Шасси истребителей-бомбардировщиков МиГ- 27 усилено под возросшую в сравнении с истребителями МиГ-23 взлетную массу.
Носовая опора шасси. Шасси истребителей-бомбардировщиков МиГ- 27 усилено под возросшую в сравнении с истребителями МиГ-23 взлетную массу.

Силовая установка:

Состоит из одного ТРДФ, на первой серийной модификации МиГ-23С установлен ТРДФ Р -29Б-300 тягой на форсаже 11 500 кгс. Воздухозаборники двигателя боковые, прямоугольного сечения. Топливные баки расположены в крыле и фюзеляже. Суммарная масса топлива во внутренних баках 4530 кг. Возможна подвеска трех ПТБ, одного под фюзеляжем и двух под неподвижными частями крыла.

Система управления:

механическая с жесткой проводкой и не обратимыми гидроусилителями. Органы управления традиционные: РУС, РУД ,
педали. Управление самолета по крену осуществляется дифференциальным отклонением интерцепторов и консолей стабилизатора (при максимальной стреловидности крыла только стабилизатором), по курсу — рулем направления, по тангажу — синхронным отклонением консолей стабилизатора. Самолет оснащен комплексной системой ручного и автоматического управления САУ-23Б.

Целевое оборудование:

Включает лазерно-телевизионную прицельную систему «Кайра-23» разработки ЦКБ «Геофизика». В состав системы «Кайра» входят дневная телевизионная подсистема и лазерный дальномер — целеуказатель. Сектор обзора телекамеры и лазерного дальномера по углу места от +б до -140°, по азимуту+1-12°.

Телевизионное изображение выводится на монохромный индикатор в кабине летчика. Телекамера и лазерный излучатель установлены в наплыве с прозрачным окном под носовой частью фюзеляжа, приемник лазерного излучения — за прозрачным остеклением в самом кончике носовой части.

Навигационное и прицельное оборудование завязано в прицельно-навигационный комплекс ПРНК — 23К, обработка данных осуществляется БЦВМ «Орбита 20 — 23К». В состав навигационной аппаратуры входят радио системы ближней и дальней навигации, радиокомпас, радиовысотомер.

МиГ-27 ВВС Шри-Панки, крыло находится в маневренном положении, под фюзеляжем видна мощная шестиствольная пушка калибра 30 мм. Конструкция МиГ-27
МиГ-27 ВВС Шри-Панки, крыло находится в маневренном положении, под фюзеляжем видна мощная шестиствольная пушка калибра 30 мм. Конструкция МиГ-27.

Средства пассивной обороны:

Включают бронезащиту кабины, станцию предупреждения об электромагнитном облучении, станцию постановки радиопомех. По опыту войны в Афганистане самолеты
оснастили устройствами отстрела ложных целей.

Читайте так же : Легендарные самолёты истребители.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.