Автоинженеры. Что ими движет?

1
АВТО ОТ ЛЮ ФУЛОНГА, ездит на аккумуляторах

Автоинженеры. Что ими движет?

Что движет современными автоинженерами: техническое любопытство, банальная скупость или экологическая паранойя, — нам неизвестно. Но автомобилями, которые они изобретают, движут совсем уж неожиданные вещи! Автоинженеры. Что ими движет?

ТАТА AIRPOD, ездит на сжатом воздухе

 

ТАТА AIRPOD, ездит на сжатом воздухе. Автоинженеры. Что ими движет?
Автоинженеры. Что ими движет?

В пневматически-пропеллерном двигателе механическая энергия вырабатывается лопастями, которые вращаются потоком воздуха высокого давления. Водитель уnравляет машинон
с помощью джостика. AIRPod весит 220 кr, из них 80 кг- баллон с воздухом, сжатым под давлением 350 атмосфер. Максимальная скорость — 45 км/ч, предельная дальность поездки — 220 км. Грузоподъемность- три взрослых пассажира. Пневмо-авто не дает выбросов, конструкционно прост, а значит дешев. Но у него низких кпд (5-7%), ему необходим внешний теплообменник, так как при уменьшении давления воздуха он переохлаждается.

Racer  SolarWortd №1, ездит на солнечной энергии

Racer SolarWortd №1, ездит на солнечной энергии

SolarWortd №1- гоночный автомобиль. Его придумала и разработала команда из 50 студентов и профессоров, университета прикладных наук города Бохум (США). В обод переднего колеса встроен электродвигатель с кпд 94%, а площадь солнечных батарей на крыше составляет 6 м2. Этот солнце-мобиль занял четвертое место в престижной австралийской гонке «World Solar Challenge».

ICENI, ездит на биодизеле

ICENI, ездит на биодиэеле

Биодизель используется в обычных ДВС самостоятельно и в смеси с обычным топливом, на нем работают в основном автобусы и грузовики. Тем эффектнее прошлой весной миру
явился британский спорт кар lceni. Он разгоняется до сотни за 3,7 секунды, достигает скорости 300 км/ч и на одном баке чистого биодизеля проезжает 3200 км. Биодизель — это метиловый эфир, который получают из растительных или животных жиров, чаще всего — из paпcoвoгo масла. Он легко разлагается и дешево стоит, однако недолго хранится, агрессивен к двигателю и менее эффективен зимой.

ГИРОБУС , ездит на кинетической энергии

ГИРОБУС , ездит на кинетической энергии

Гиробус использует запасенную кинетическую энергию раскрученного маховика. К электродвигателю подключают провода, он раскручивает маховик до 3000 об/мин, затем провода отсоединяют, и гиробус едет. Запас хода на одой «раскрутке»- около 6 км,скорость- до 50-60 км\ч. В 1940-1950-x годах такой автобус ездил по Швейцарии, Бельгии и Конго. Сегодня гиробусы отложены и ждут своего часа. Они бесшумны, экологичны и не требуют непрерывной контактной сети, но чудовищно тяжелы (чтобы перевезти компанию из 20 человек на 20 км, нужен трехтонный маховик!) и сложен в управлении.

BIORACER, ездит на дровах

BIORACER, ездит на дровах

Этот Шведский автомобиль гибрид, работающий на пеллетах (древесных гранулах): он оснащен электромотором мощностью 16 л. с., который подзаряжается от сети или от батарей,
а они, в свою очередь, заряжаются от двигателя Стирпинга. Три часа внедорожник может двигаться без подзарядки. При загрузке 2 кг «дров» двигатель вырабатывает достаточно энергии, чтобы проехать 10 миль.

BIO-BUG, ездит на метане

BIO-BUG, ездит на метане

Двухлитровый кабриолет VW Bio-Вug начинает движение на бензине, а когда двигатель прогревается, переходит на биогаз, который добывается из сточных вод. 70 туалетов — это все, что требуется этой машинке, чтобы ездить целый год (со скоростью до 196 км/ч). На газе (метане или пpoпaнe) может работать практически любой «бензиновый» автомобиль, нужно только немного его модернизировать. Природный газ в трое экономичнее бензина и бережнее относится к двигателю. Но для его хранения нужны тяжелые прочные баллоны, что для маленьких  авто не очень выгодно.

Honda FCX, ездит на водороде

Honda FCX, ездит на водороде

Производители предлагают «водородную» и «гибридную» (бензин плюс водород) схему силового агрегата. Honda FCX — пример полноценного водородного автомобиля, развивающеrо
скорость до 160 км/ч и способного преодолеть на одной заправке более 500 км. Емкость бака — более 5 кг сжиженного водорода. Водород легко добывается и при сгорании не выделяет углекислый газ. Однако он очень взрывоопасен, и хранить его дорого, а переоборудование автомобиля под него усложняет и утяжеляет конструкцию.

АВТО ОТ ЛЮ ФУЛОНГА, ездит на аккумуляторах

АВТО ОТ ЛЮ ФУЛОНГА, ездит на аккумуляторах. Автоинженеры. Что ими движет?

Житель китайского города Шэньян, плотник Лю Фулонг (liu Fulong) зa четыре месяца смастерил себе электромобиль из дерева (заметьте, даже не имея технического образования)-
Длина авто — всего 1,6 м, вес — 200 кг. Машина полностью функциональна и спокойно ездит по городу. Разгоняться она может до 32 км/ч, максимальный пробег до подзарядки от электрической сети — 20 км.

Читайте так же: Автомобиль Mercedes.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да уж, у этих людей бесконечная фантазия. Каждый день выпускают новые модели и не понимаешь куда еще можно развиваться в этой сфере))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.