Что нас ждёт дальше в компьютерной индустрии.

1
Обереги: От бедности и невезения. Командировка.
Обереги: От бедности и невезения. Командировка.

Что нас ждёт дальше в компьютерной индустрии.

Почти все знают, что такое компьютерная индустрия, но не все знают что будет в скором времени с ней.
Итак я Дмитрий хочу вам рассказать что будет в скором времени с ПК(Персональными Компьютерами) начнём с самого начала. Кто не знает придумал компьютер Джон Мокли в 1943 году, а если быть точнее то он создал ЭНИАК – первую электронно-вычислительную цифровую машину. За ним начали создавать более новые компьютеры. Потом начали делать компьютерные игры.

Первую компьютерную игру создал А. С. Дуглас, он создал программу «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики» в 1952 году. Около 3 лет назад компьютерных игр насчитывалось около 2800. Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977 года. На данный момент есть 8 поколений консолей: 1-ое поколение длилось с 1972 года по 1980 год, 2-ое поколение с 1976 года по 1986 год, 3-ие поколение с 1983 года по 1997 год, 4-ое поколение с 1987 года по 1998 год, 5-ое поколение с 1993 года по 2000 год, 6-ое поколение с 1998 года по 2005 год, 7-ое поколение с 2005 года по 2012 год. Вот мы и подобрались к 8-му поколению, к самому новому и началось оно с 2012 года по 2013 год. Ну ладно это всё что я знаю насчёт этой всей индустрии.[rcl-box type=’header’ content=’Это ЭНИАК[rcl-box type=’header’ content=’Это компьютерные игры» />

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Всё это конечно хорошо с точки зрения развития самих компьютерных технологий, но что делать с тем, что многие люди потеряют работу из за роботизации процессов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.