2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа

0
2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа

2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа

2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа
2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа.

Технические характеристики Lexus LC 500 :

  • Двигатель V8 объемом 5л.
  • Масса составляет 1941 кг.
  • По отношению лошадиных сил к массе, авто можно отнести к категории гранд-турне.
  • Разгоняется до 100 км за 4,4 секунды.
  • Имеет встроенную 10-ступенчатую коробку передач.
  • Расход топлива составляет 15,7 л / 100 км по городу и 10,7 л / 100 км в загородном режиме.
  • Вместимость багажника — 0,15 куб. м.
  • Ориентировочная цена составляет 100 000 $.

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от известного японского производителя. Мировая премьера авто прошла в 2016 году. Машина олицетворяет собой бренд Lexus, она стильная и изящная. LC во всех отношениях выращенный, разработанный и построенный в помещениях завода Мотомачи — одного из первых заводов марки Тойота в мире, под руководством Такуми мастеров. Запланированное производство будет достигать 4500 авто в месяц.

концепция

2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа
2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа.

Прообразом для авто послужил концепт, который был разработан еще в 2012 году. Модель унаследовала немало от привычного для поклонников дизайна, но у неё также много новых элементов. Здесь, в изящной форме возникает новый внешний вид автомобилей LEXUS. Аэродинамическая гладкая форма кузова определяет стиль авто. Оформление крыши, светотехники, линий боковых воздухосборников в сочетании с фирменным очертанием решетки в виде песочных часов производит сильное впечатление. Некоторых фанатов старого дизайна LEXUS новые, несколько агрессивные, формы могут насторожить, но эта модель гарантированно будет привлекать к себе внимание.

Технические особенности

2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа

В 2018 Lexus LC 500 станет флагманским авто и поступит в серийную продажу. В движение новую модель будет приводить 5-литровый двигатель V8, который уже знаком по нескольким выпущенным ранее моделям. Он представлен в стандартном виде и имеет 471 лошадиную силу при 7100 оборотах в минуту. Он подключен к новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую фирма разработала самостоятельно. Двигатель дополнен 2 + 2 задним приводом. Производитель также усовершенствовал конструкцию нового Lexus LC 500 — он стал более жестким и прочным, в составе материалов используются композиты и углеволокно. Все вышеупомянутое делает авто невероятно четко управляемым и устойчивым. Автомобиль LC 500 на 25 см длиннее, чем Porsche 911 и примерно на столько же короче Mercedes-Benz S Coupe. Его длина составляет 4,76 метров.

Интерьер

2018 Lexus LC 500 Обзор флагманского прототипа

Салон нового автомобиля оформлен с использованием высококачественных материалов, таких как кожа, алькантара, а также магний. Интерьер очень благородный, дизайн спокойный и взвешенный, в стиле хай-тек. Матовое металлическую окантовку прекрасно сочетается с замшевыми вставками на дверях, которые по форме напоминают песчаные дюны. Все это, вместе с сиденьями повышенной комфортности, придает ощущение надежности и уверенности.

мощность

Автомобиль быстро разгоняется благодаря особой программной настройке. Инженеры-разработчики назвали это «ритмичными сдвигами». Переключение передач может происходить со скоростью 200 миллисекунд. LC 500 удивительно плавно проходит крутые повороты, при этом, за рулем вы чувствуете уверенность. Если говорить о недостатках, то купе имеет несколько тяжеловат нос — это обусловлено тем, что двигатель размещен в передней части авто.

Созерцая все вышесказанное, можно утверждать, что новый Lexus LC 500 поразит поклонников своим дизайном, комфортом и мощность. И, пожалуй, никто не осмелится назвать его «скучным».

Реклама:

Уровень безопасности при управлении транспортным средством во многом зависит от состояния шин. Часто этим правилом пренебрегают не только начинающие водители, но даже опытные шоферы, которые проводят за рулем длительное количество времени. Как результат – покрышки «лысеют» быстро и требуют срочной замены. И хотя сегодня выбор этого товара огромен (например, магазин шин Aikos предлагает несколько сотен вариантов), наверняка каждому хочется, чтобы покрышки прослужили как можно дольше. Как это сделать? Ответ – бережно эксплуатировать.

При выборе резины каждый водитель должен опираться не только на технические требования автомобиля, но и на стиль вождения. Например, если вы только недавно начали управлять машиной, то наверняка еще не освоили плавный старт и торможение. Следовательно, от такой езды протекторы будут быстро стираться. Поэтому сразу скажите продавцу покрышек о своем стаже, чтобы он подобрал резину с толстой протекцией.

Дополнительные рекомендации

Также на срок эксплуатации покрышек может повлиять выполнение таких правил:

  1. Регулярное отслеживание давления в шинах. Как пониженное, так и слишком повышенное давление в покрышках негативно отражается на их состоянии. Еще хуже, если давление в колесах – вовсе не равномерное. В свою очередь, это будет способствовать неодинаковому износу протектора.
  2. Перестановка колес с передней оси на заднюю и наоборот. Причем делать это рекомендуется каждые 5-10 тысяч пройденных километров. Все потому, что на передней оси покрышки приходят в негодность быстрее. И чтобы достичь равномерного износа, их рекомендуется периодически ставить назад.
  3. Проверять углы установки управляемых колес. Часто они могут быть нарушены в процессе ремонта той или иной покрышки.

Ну и последний рецепт максимального продления срока службы покрышек – спокойное вождение. Резкий тормоз и частые заносы быстро расходуют шины. Старайтесь избегать такого стиля.

В целом тяжело назвать средний срок эксплуатации автомобильной резины. Но при бережном обращении она может прослужить более 5 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Прикрепить картинку.